войти кнопки соц.сетей
16 апреля 2019 в 10:42

Минприроды поддерживает включение в лицензии на газовые участки в Арктике обязательств по СПГ

Минприроды поддерживает предложение о включении в лицензионные соглашения на право освоения газовых участков в Арктике обязательств по сжижению газа, сообщил журналистам глава Минприроды Дмитрий Кобылкин.

«То, что связано с месторождениями, которые потенциально могут быть сырьем для сжижения газа, то эти месторождения должны работать на СПГ-рынок, потому что он растет. Нам надо забивать его, пока есть такая возможность», - сказал он.

Д. Кобылкин подчеркнул, что СПГ-проекты платят налог на добавленную стоимость, и несмотря на нулевые НДПИ и экспортную пошлину, они приносят значительные выгоды государству.

«Не забудьте, что это НДС – это то, что формирует налоги Российской Федерации. СПГ - это переработка, и вокруг нее будут создаваться новые кластеры», - отметил министр.

Источник: http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=1022978

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.


 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru